Теплопромсервис
e-mail:
  • labnk@teploprom.com
  • info@teploprom.com

Тел.: 
  • 8 (800)100-75-05
  • Звонок по России бесплатный
  • 8 (495)363-66-37
  • 8 (926)539-00-74
  • 8 (926)539-08-02

Инженерный центр

Логин: Пароль: Регистрация

Магнитопорошковый метод позволяет обнаруживать поверхностные и подповерхностные дефекты типа нарушений сплошности материала: трещины различного происхождния (ковочные, шлифовочные, штамповочные, деформационные и др.), шлаковые включения, волосовины, расслоения, непровары и другие дефекты, в том числе и начальной стадии развития, когда их выявить без использования специальных средств контроля трудно или невозможно. Контроль, осуществляемый магнитопорошковым методом, заключается в том, что на поверхность намагниченного изделия наносят ферромагнитный порошок, содержащийся в суспензии наряду с керосином, мыльным раствором и маслом ("мокрый" метод) или аэрозоле ("сухой" метод). Под действием магнитного поля частицы порошка перемещаются по поверхности изделия и накапливаются в виде валиков над дефектами. Формы этих скоплений соответствует очертаниям выявляемых дефектов. При правильной технологии контроля деталей этот метод позволяет обнаруживать дефекты различных размеров, в том числе поверхностные микротрещины со следующими минимальными размерами: раскрытием 0,001мм; глубиной 0,01мм; протяженностью 0,3...0,5мм. Благодаря высокой чувствительности, простоте технологии контроля и наглядности его результатов, возможности проверки различных по форме и размерам деталей, а также сравнительно высокую производительности, магнитопорошковый метод нашел широкое применение при изготовлении, ремонте и техническом обслуживании механизмов, машин, оборудования и других технических устройств, включая автомобильную, железнодорожную, авиационную и другие виды техники. Метод используется также для контроля труб магистральных нефте- и газопроводов. Он остается основным для контроля большинства деталей и узлов из ферромагнитных материалов. Вследствие своевременного обнаружения опасных дефектов он является существенным фактором, позволяющим поддерживать на высоком уровне безопасность эксплуатации техники и обоснованно продлевать ее ресурс и сроки службы.